О компании
Основатели
История компании ГЕОН начинается в далеком 1995 году. Тогда двое молодых докторов наук, преподавателей Московского Государственного Университета Пищевых Производств, вдоволь насмотревшись на то, как порой расходятся теория с практикой на пищевых производствах при поставке и хранении сырья, решили взяться за это сами.
Удачный старт
Обеспечив надлежащее качество (хорошее сырье, соблюдение норм хранения, транспортировки и фасовки), полный пакет документов и выставив адекватные цены, молодые предприниматели уже через год поставляли необходимые субстанции в аптеки столицы и области. Новый бизнес начал набирать обороты и в течение 10 лет заработал себе имя на рынке.
В 2005 году к проекту основателей присоединились их повзрослевшие сыновья – Сергей Штерман и Михаил Сидоренко, которых многие знают как нынешних директоров компании ГЕОН.
От сырья к спортивному питанию
Как компания пришла к производству спортивных добавок? Случайности не случайны. Дело в том, что Сергею Штерману и Михаилу Сидоренко – докторам технических наук в сфере производства специализированных пищевых продуктов, нередко приходилось немало консультировать профессиональных спортсменов (объяснять, как работает тот или иной препарат или вещество, чтобы получить должный эффект и при этом не нанести вред здоровью). После множества таких бесед возникла идея начать самим выпускать продукты спортпита.
Первый полет в новом качестве
В 2009 году, 4 года спустя, была запущена в производство вышла стартовая линейка продуктов под названием GEON (Genius Engineering Of Nature). Тесно работая со спортсменами с этапа их начальной подготовки и до участия в лучших мировых турнирах, получилось разработать и запатентовать ряд уникальных продуктов, не имеющих аналогов в России и в мире.
Некоторое время компании GEON даже удалось посотрудничать с лучшими западно-европейскими производствами и применить их опыт для повышения качества продукции.
Из узкой ниши на большой рынок
10 долгих лет, с 2009 по 2019г, бренд GEON оставался нишевым, известным лишь узкому кругу спортсменов-профессионалов, нуждающихся в продуктах и добавках премиального качества. И все это время руководителей ГЕОН не оставляла мечта сделать доступным качественные продукты спортивного питания для каждого, кто хочет заботиться о здоровье и быть в форме.
В 2019, с назначением на должность директора по маркетингу Сергея Болдырева, был произведен ребрендинг, переосмыслен подход и аудитория, расширена продуктовая линейка, а компания вышла в продуктовые сети и маркетплейсы.
Сегодня бренд ГЕОН представлен на полках в таких сетях как Азбука Вкуса, ВкусВилл, 5лб, а также на площадках OZON и WILDBERRIES.
GEON продолжает тесно сотрудничать со спортсменами и является постоянным генеральным партнером турниров Федерации бодибилдинга России.
Миссия
-
Обеспечивать пользователей любого уровня подготовленности высококачественными и доступными спортивными добавками.
-
Развитие спорта и здорового образа жизни в России через создание доступных высокоэффективных качественных спортивных добавок и продуктов питания.